Таблетки для похудения эффективные. Эффективные зеленые таблетки для похудения. Таблетки для похудения отзывы цена. Сердечная недостаточность симптомы. Бывает ли острое сердечное недостаточность. Острая сердечная недостаточность причины. Народное лечение гипертонии. Лучшие методы лечения гипертонии. Артериальная гипертония лечение. Методы лечения алкогольной зависимости. Лечение алкогольной зависимости в домашних условиях. Быстрое лечение алкогольной зависимости отзывы. Мужское бесплодие причины. Важные бесплодие причины лечение. Психологические причины бесплодия. Ринопластика до и после. Сколько стоит ринопластика в россии. Рнопластика кончика носа. Сделать пластическую операцию. Где сделать пластическая операция лица. Сколько стоит пластическая операция. Лечение артериальной гипертензии. Артериальная гипертензия рекомендации от доктора. Артериальная гипертензия степени риска.
Прием и обращения граждан
Городская среда
Градостроительная деятельность
ИСОГД
Градостроительное зонирование
Реестры в области архитектуры и градостроительства
Схема территориального планирования
Генеральные планы поселений
Территориальное планирование
Информация о структурном подразделении
Реклама
Информация
Муниципальные услуги в сфере строительства
Проекты планировок
Дорожная деятельность
ЖКХ
Информация
Схемы теплоснабжения сельских поселений
Схемы водоснабжения и водоотведения сельских поселений
Положение об отделе строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и охраны окружающей среды
Предприятия
Тарифы
График работы
Капитальный ремонт МКД
Благоустройство
Государственные и муниципальные услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Экономика
Информация для налогоплательщиков
Контакты
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальный заказ
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Экономика района
Выпускаемая продукция
Прогноз социально-экономического развития
Потребительский рынок
НПА для реализации алкогольной продукции
ПЛАН по организации ярмарок
Оперативные данные о мониторинге цен
Схема размещения нестационарных торговых объектов
Информация и документы
Инвестиционная деятельность
Транспортное обслуживание
Развитие конкуренции
Сельское хозяйство
Программы государственной поддержки АПК
Отраслевая информация
Информация по борщевику Сосновского
Конкурсы
Экономические показатели работы в сфере АПК
Инвестиционные площадки
Контакты
ТУ Россельхознадзора по Костромской области
Защита прав потребителей
Оценка регулирующего воздействия
Экспертиза муниципальных правовых актов
Нормативные правовые акты
Имущество для бизнеса
Коллегиальные органы
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Муниципальная собственность и земельные ресурсы
Архив аукционов
Информация и документы для населения
Бесплатное предоставление земельных участков
Информация по свободным зданиям
Отдел по экономике, имущественно - земельным отношениям
Нормативная база
Кадастровая оценка земли
Свободные индустриальные площадки
Публикации о предоставлении земельных участков
Отчет о результатах приватизации за 2016 год
Предоставление земельных участков в аренду и собственность
Прогнозный план приватизации
Реестр муниципальной собственности Островского муниципального района
Образование
Информация
Сеть образовательных учреждений
Независимая оценка качества условиий оказания услуг
Культура, молодежная политика, спорт
Фестивали и конкурсы
Информация об отделе
Островская детская школа искусcтв
Спорт
Снегурочка
РЦКД
Централизованная библиотечная система
Историко-культурный центр им. Б.М.Кустодиева
Туризм
Общественный совет
Молодёжная платформа равных
Финансовое управление
Информация
Положение о финансовом управлении
Расходы бюджета
Контактные телефоны
Структура финансового управления
Решение о бюджете
Бюджет для граждан
Налоговая служба
Защита населения
КЧС и ПБ
Отдел по МР, ГО и ЧС
ЕДДС
Информация для населения
Нормативные правовые акты
Профилактика терроризма и экстремистских проявлений
Антитеррористическая комиссия
Информация для населения
Противодействие коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза НПА
Методические рекомендации
Формы документов
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Администрация Островского муниципального района
Руководители учреждений культуры
Руководители образовательных учреждений
Администрация Островского мун. района
Администрации сельских поселений
Островское сельское поселение
Островское (центральное) сельское поселение
Клеванцовское сельское поселение
Адищевское сельское поселение
КОМИССИИ
Комиссия по конфликту интересов
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь
План по противодействию коррупции на год
Открытые данные
Условия использования
Перечень наборов открытых данных
Статистическая информация по открытым данным
Безопасное лето 2020
НПА
Безопасная площадка
Памятка
РВО
Муниципальный контроль
Жилищный контоль
Земельный контроль
Контроль за использованием и охраной недр
Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
Контрольно-надзорная деятельность
Контроль в сфере трудового законодательства
Контрольно - счетный орган
План работы контрольно-счетного органа
Информация
НПА
Внутренний муниципальный финансовый контроль
Информация
Отчёты
Планы работы
Перечень информационных систем, реестров
Архив новостей
Сектор по делам архивов
Оцифрованные копии архивных документов
Информация
Юридический отдел
Положение об отделе
Юридический отдел администрации
НПА
Порядок обжалования НПА
НПА за 2014 год
НПА за январь 2014 года
НПА за февраль 2014 года
НПА за март 2014 года
НПА за апрель 2014 года
НПА за май 2014 года
НПА за июнь 2014 года
НПА за июль 2014 года
НПА за август 2014 года
НПА за сентябрь 2014 года
НПА за октябрь 2014 года
НПА за ноябрь 2014 года
НПА за декабрь 2014 года
НПА за 2015 год
НПА за январь 2015 года
НПА за февраль 2015 года
НПА за март 2015 года
НПА за апрель 2015 года
НПА за май 2015 года
НПА за июнь 2015 года
НПА за июль 2015 года
НПА за август 2015 года
НПА за сентябрь 2015 года
НПА за октябрь 2015 года
НПА за ноябрь 2015 года
НПА за декабрь 2015 года
проекты НПА
НПА за 2016 год
НПА за январь 2016 года
НПА за февраль 2016 года
НПА за март 2016 года
НПА за апрель 2016 года
НПА за май 2016 года
НПА за июнь 2016 года
НПА за июль 2016 года
НПА за август 2016 года
НПА за сентябрь 2016 года
НПА за октябрь 2016 года
НПА за ноябрь 2016 года
НПА за декабрь 2016 года
проекты НПА
НПА за 2017 год
НПА за январь 2017 года
НПА за февраль 2017 года
НПА за март 2017 года
НПА за апрель 2017 года
НПА за май 2017 года
НПА за июнь 2017 года
НПА за июль 2017 года
НПА за август 2017 года
НПА за сентябрь 2017 года
НПА за октябрь 2017 года
НПА за ноябрь 2017 года
НПА за декабрь 2017 года
проекты НПА
НПА за 2018 год
НПА за январь 2018 года
НПА за февраль 2018 года
НПА за март 2018 года
НПА за апрель 2018 года
НПА за май 2018 года
НПА за июнь 2018 года
НПА за июль 2018 года
НПА за август 2018 года
НПА за сентябрь 2018 года
НПА за октябрь 2018 года
НПА за ноябрь 2018 года
НПА за декабрь 2018 года
проекты НПА
НПА за 2019 год
НПА за 2020 год
Муниципальные программы
Информационный бюллетень
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Прокуратура
Прокуратура Островского муниципального района
Костромская межрайонная природоохранная прокуратура
Избирательная комиссия
Профилактика короновирусной инфекции
Оперативный штаб
Экология
Торги и аукционы
Аукционы (Приватизация и аренда муниципального имущества)
Перемещения задержанных транспортных средств
Работа с персональными данными
Сектор по опеке и попечительству
Информация об отделе
Новости
Пенсионный фонд
МО МВД России "Островский"
деятельность ГИБДД
деятельность УУП (участковые уполномоченные полиции)
Госуслуги
Вакансии
Абитуриентам
Новости
Электронная приемная
Почетный гражданин
Охрана труда
75 лет Победы
Народный бюджет

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации Островского муниципального района
Костромской области
« _26_ » _____05___2016 года №__181___


УСТАВ
Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Островского муниципального района Костромской области»


п. Островское

СОДЕРЖАНИЕ


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

ГЛАВА II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4

ГЛАВА III. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 8

ГЛАВА IV. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ 9

ГЛАВА V. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ 10
ГЛАВА VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 11

ГЛАВА VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА,
ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 12


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-¬диспетчерская служба Островского муниципального района Костромской области», в дальнейшем именуемое «Учреждение», является некоммерческой организацией, которое осуществляет выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципальных образований, создано на неопределенный срок и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.2.Официальное наименование Учреждения на русском языке:
полное наименование - Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Островского муниципального района Костромской области»;
сокращенное наименование - МКУ «ЕДДС Островского МР Костромской области»
1.3. Организационно-правовая форма: учреждение.
Тип: казенное учреждение.
1.4. Местонахождение Учреждения:
юридический адрес: 157900 Костромская область, п.Островское, ул.Советская, д.56
фактический адрес: 157900 Костромская область, п.Островское, ул. Советская, д.56
Учредителем Учреждения является администрация Островского муниципального района Костромской области.
1.5. Функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Островского муниципального района осуществляет администрация Островского муниципального района.
1.6. Учреждение находится в ведении главного распорядителя бюджетных средств - администрация Островского муниципального района .
Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.7. Собственником имущества Учреждения является Островский муниципальный район.
1.8. Учреждение имеет в оперативном управлении имущество, бюджетную смету, лицевой счет в финансовом управлении администрации Островского муниципального района, печать со своим наименованием, бланки, штампы.
1.9. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Муниципальные контракты, иные гражданско-правовые договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает и оплачивает от имени Островского муниципального района в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет островский муниципальный район в лице учредителя.
1.12. Филиалов Учреждение не имеет.

ГЛАВА II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности и руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Костромской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, нормативными правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами муниципального образования, иными актами, регламентирующими деятельность ЕДДС, а также настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
2.3. Основной целью деятельности Учреждения является:
- повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий),
- организация эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий),
- обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Островского муниципального района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований поселений, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
- организация приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов),
- координация совместных действий дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативное управление силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС в случаях угрозы возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
- оповещение руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
2.4. В целях организации повседневного управления на Учреждение возлагаются следующие задачи:
- прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
- оповещение и информирование руководящего состава ГО муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
- информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности;
- формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
- оповещение и информирование муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
- организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), - оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
2.5. Для достижения основной цели деятельности Учреждения на него возлагаются следующие основные функции:
- общее взаимодействие с ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Костромской области», взаимодействие со всеми ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС (происшествиях) и совестных действий при угрозе возникновения и возникновения ЧС (происшествий);
- осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
- информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в компетенцию, которой входит реагирование на принятое сообщение;
- обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
- сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;
- доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;
- доведение задач, поставленных региональными органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
- представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в региональный орган управления по подчиненности;
- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования.
2.6. Участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.
2.7. Порядок взаимодействия ЕДДС муниципального образования и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами, соглашениями и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Костромской области, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).
2.8. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) Учреждение принимает от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи.
2.9. Порядок работы Учреждения осуществляется в соответствии с руководящими документами и нормативными правовыми актами, а также положением о единой дежурно -диспетчерской службе муниципального образования, утвержденным правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.10. Свою деятельность Учреждение осуществляет в установленном законодательством порядке, в трёх режимах функционирования: «Повседневной деятельности», «Повышенной готовности» и «Чрезвычайной ситуации».
2.10.1. В режиме функционирования «Повседневной деятельности» Учреждение персоналом дежурных смен осуществляет круглосуточное дежурство, в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС, а также происшествия, несущие угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде.
В этом режиме Учреждение обеспечивает:
- приём от населения, организаций, ДДС сообщений о происшествиях, несущих угрозу возникновения ЧС, а также происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде, их регистрацию по принадлежности и уровням ответственности;
- передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Костромской области»;
- обобщение и анализ информации о произошедших ЧС (происшествиях) за текущие сутки, а также происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности в соответствии с регламентами;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации информационных систем, средств связи и оповещения;
- внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС;
- постоянную готовность систем, средств и оборудования пункта управления к использованию по предназначению;
- сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
- контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях.
В режиме функционирования «Повседневной деятельности» проводятся учебные и тренировочные занятия с работниками Учреждения в соответствии с Планом основных мероприятий Учреждения и вышестоящих органов управления, включая ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Костромской области».
Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ДДС муниципального образования, а ДДС муниципального образования незамедлительно передаѐт информацию в ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Костромской области».
2.10.2. В режим функционирования «Повышенной готовности» Учреждение переводится приказом руководителя Учреждения по решению главы муниципального образования при угрозе возникновения ЧС (происшествия).
В этом режиме Учреждение дополнительно обеспечивает и организует:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС (происшествия);
- оповещение и персональный вызов должностных лиц руководящего состава местного звена РСЧС, членов КЧС и ОПБ администрации муниципального образования и подчинённых сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории муниципального образования, а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчинённости;
- корректировку планов реагирования Учреждения на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС муниципального образования;
- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению их последствий.
В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или оперативного штаба либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, Учреждение в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.
2.10.3. В режим функционирования «Чрезвычайной ситуации» Учреждение переводится приказом руководителя Учреждения по решению главы муниципального образования. В этом режиме казенное Учреждение выполняет следующие задачи:
- координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории муниципального образования;
- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или оперативного штаба либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, Учреждение в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.
2.11. Функционирование Учреждения при приведении в готовность ГО и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Костромской области (Островского муниципального района) и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода.
Порядок взаимодействия ЕДДС муниципального образования и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Костромской области, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).
2.12. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

ГЛАВА III. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества является Учредитель.
3.2. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- средства, выделяемые из бюджета Островского муниципального района, согласно утвержденной бюджетной сметы;
- имущество, переданное Учреждению в оперативное управление;
- добровольные взносы юридических и физических лиц;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.5. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы. Бюджетная смета Учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном, в соответствии с общими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.6. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
3.7. Учреждение в своей структуре имеет руководство, дежурно-диспетчерский персонал, включающий в себя оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в соответствии с настоящим Уставом в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). В состав оперативной дежурной смены включен диспетчер.

ГЛАВА IV. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

4.1. Администрация Островского муниципального района в целях выполнения функций и полномочий учредителя:
- принимает решение о создании, реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;
- определяет перечень и закрепляет движимое и недвижимое имущество (помещения) в соответствии с установленными требованиями за Учреждением на праве оперативного управления;
- утверждает штатное расписание по согласованию в пределах ассигнований на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете Учреждения, и предельной численности и структуры Учреждения;
- принимает решение об изъятии имущества из оперативного управления Учреждения;
- утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
- назначает (утверждает) руководителя Учреждения и прекращает его полномочия;
- заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;
- формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
- осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;
- устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, списание;
- согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения, в т.ч. его списание;
- согласовывает штатное расписание Учреждения;
- осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми нормативными актами Островского муниципального района;
- осуществляет иные функции и полномочия учредителя Учреждения, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Администрация Островского муниципального района осуществляет полномочия собственника имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, в том числе:
- обеспечивает оформление передачи имущества в оперативное управление Учреждению;
- в случае реорганизации Учреждения согласовывает передаточный акт и/или разделительный баланс;
- в случае ликвидации Учреждения согласовывает состав ликвидационной комиссии, промежуточный и окончательный ликвидационный баланс Учреждения;
- согласовывает создание и ликвидацию филиалов и открытие и закрытие представительств Учреждения;
- согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, списание;
- согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения (в т.н. списание движимого имущества).

ГЛАВА V. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ

5.1. Управление Учреждением осуществляется начальником (далее - руководитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Учредителя.
Учредитель заключает с руководителем Учреждения трудовой договор, который может быть, расторгнут или изменен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Полномочия Руководителя Учреждения:
- руководит деятельностью Учреждения, обеспечивает организацию его работы, выполнение задач и функций, возложенных на Учреждение настоящим Уставом;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;
- управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
- совершает сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в целях обеспечения деятельности Учреждения издает приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Казенного учреждения, а также контролирует их надлежащее исполнение;
- принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- обеспечивает выполнение требований руководящих документов, в том числе регламентирующих деятельность Учреждения и положений настоящего Устава.
- обеспечивает соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- принимать обязательства от имени Учреждения;
- устанавливать условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Учреждения по согласованию с администрацией Островского муниципального района, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;
- распределяет обязанности между работниками Учреждения;
- повышает свой профессиональный уровень и профессиональный уровень подчиненных работников;
- осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.4. Руководитель и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение имеет право:
- заключать и оплачивать муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени Островского муниципального района в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
6.2. Учреждение не вправе:
- предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
- отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Учредителя;
- открывать счета в кредитных организациях;
- осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом;
- выступать учредителем (участником) юридических лиц;
- создавать филиалы и представительства.
6.3. Учреждение обязано:
- отчитываться о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества перед учредителем;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы в соответствии с установленными требованиями;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации фонд оплаты труда работников Учреждения, который формируется в расчете на штатную численность работников в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых на оплату труда;
- использовать бюджетные средства по целевому назначению и принимать меры по возмещению или возврату средств нецелевого использования в бюджет Островского муниципального района в полном объеме;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- своевременно представлять учредителю необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы Учреждения;
- обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение учредителя о создании Учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) бюджетной сметы Учреждения;
6) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
6.4. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению Учредителя или по решению суда.
7.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
7.5. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учредителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.6. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.7. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Казенного учреждения в соответствии с законодательством.
7.8. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения передается Учредителю.
7.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.11. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на хранение в архив Учредителя.
7.12. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, принимаются Учредителем в том же порядке что и Устав, и подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.